Оскар
Хартманн

Вдохновлять людей на улучшение качества жизни

Биография

Оскар родился в семье русских немцев в Казахстане 14 мая 1982 года. В восемь лет вместе с родителями переехал в Германию, где будущий предприниматель провёл свою юность.
В семнадцать лет Хартманн улетел в США, где прошел обучение по обмену в Tuscarawas Valley High School с целью овладеть английским языком, в чём он весьма преуспел.
Вернувшись в Германию, он с отличием окончил техническую гимназию. Когда настало время службы в армии, Оскар выбрал альтернативную гражданскую службу. В 2004 году он прошёл её в России, в детской клинической больнице, где начал изучение русского языка.
После Оскар Хартманн поступил в университет WHU в Кобленце и закончил его по специальности «международная экономика». Во время учёбы Оскар, как один из лучших студентов, проходил практику в транснациональных компаниях: BMW в Малайзии, GameGoods в Кельне, а также в Boston Consulting Group. Несколько семестров учился по обмену на MBA в University of Hawaii (США) и в Финансовой Академии (Россия).
Читать далее
Хартманн Оскар истрория успеха

ПЕРВЫЕ
БИЗНЕС-ШАГИ

Первым собственным бизнесом Оскара стал интернет-магазин спортивного питания в Германии.

В 2010 году предприниматель создал компанию Sapato, специализирующуюся на онлайн-продаже новых коллекций обуви. Затем был создан первый в России телемагазин, транслирующий в прямом эфире — Shopping Live, быстро ставший лидером по продажам среди альтернативных каналов.

В 2012 году Sapato приобрела компания Ozon, и Оскар стал соакционером Ozon.ru. В этот же момент Хартманн продал основную долю Shopping Live, и это позволило ему получить капитал для запуска целого ряда собственных предприятий: Teamo, Carprice, Relevant Media, HomeMarket, Aktivo, Vitaportal, AutoSpot, Iqcard, Hlebnoe mesto и еще нескольких интернет-компаний.

венчурный инвестор Хартманн Оскар

ИНВЕСТИЦИИ

Оскар Харманн – венчурный инвестор и бизнес-ангел. Он - сооснователь и партнёр фондов Fastline Ventures, Simile Ventures Partners, а также LARIX. Его инвестиции вложены в такие международные компании как: Auto1 Group, Casacanda (fab.com), Frontier Car Group, FashionAndYou, Sukar, Nanjacart, June Homes, Flaschenpost.de.

В портфель венчурных инвестиций Оскара (включая семейный холдинг Хартманнов Hartmann Holdings) входит более семидесяти компаний. Пять из них достигли капитализации более 1 миллиарда долларов.

Оскар Хартманн признан одним из самых успешных бизнес-ангелов мира. На международном конкурсе Ernst&Young «Предприниматель года 2015» в России Оскар получил номинацию «Мастер Инвестиций». Хартманн выступает в качестве амбассадора и активного участника нескольких ежегодных конкурсов для предпринимателей: «Прорыв Года», EY-Entrepreneur of the year.

В 2018 году он вошёл в тор-1000 богатейших жителей Германии. Сегодня Оскар входит в состав совета директоров Альфа-Банка, группы «Самолет» – один из крупнейших федеральных девелоперов, а также Московской биржи, крупнейшего российского биржевого холдинга. Инвестиции для Оскара Хартманна – способ познавать мир. Своей целью он выбрал вложение в идеи, которые преобразуют мир и людей к лучшему, создавая новые ценности.

Читать далее
бизнесс ангел Хартманн Оскар

УВЛЕЧЕНИЯ

Оскар — разносторонний человек, горящий всеми своими увлечениями. С 2017 года предприниматель ведет свой YouTube-канал, суммарный охват которого превышает тридцать миллионов зрителей. Хартманн выкладывает профессионально снятые увлекательные ролики вместе со множеством практических советов и полезной информацией для будущих и действующих бизнесменов. При этом в своих видео Оскар фокусируется на важнейшем философском вопросе: «Что делает жизнь человека наполненной и счастливой?» Оскар - автор книги-бестселлера, которая получила название "Просто делай! Делай просто!» с тиражом более 30 000 экземпляров. Это подробный путеводитель для предпринимателей и всех, кто хочет научиться управлять своей жизнью и успешно достигать целей. Автор не пытается хвастаться своими достижениями и не даёт универсального рецепта богатства, но помогает читателю выстроить правильное мышление, которое позволит эффективно двигаться к поставленной цели.

Оскар также увлекается спортом: всерьёз занимается греблей-индор, плаванием, бегом, множество раз совершал прыжки с парашютом. В 2019 году в Санкт-Петербурге состоялся один из крупнейших бизнес-форумов «Синергия», где прямо во время форума Хартманн побил мировой рекорд в спринт-гребле на 100 метров, который ранее принадлежал Бенджамину Смиту. В 2021 году Оскар начал профессионально заниматься велоспринтом. Его ментором стал чемпион мира по велоспринту, заслуженный мастер спорта Денис Дмитриев, и уже в 2022 году предприниматель будет бороться за звание кандидата в мастера спорта по велоспринту.

Читать далее
фонды Оскара Хартманна

О ЛЮДЯХ И ДЛЯ ЛЮДЕЙ

Первые десять лет своей предпринимательской деятельности Оскар успешно стоял у руля всех своих проектов, фокусируясь на всех возможностях для комфортной жизни, которые они ему предоставили. После достижения определённого порога у Хартманна появилось необходимое количество ресурсов, чтобы заботиться не только о себе и своей семье, но и о других. Вспомнив, как в своё время ему помогла полученная стипендия на обучение, Оскар поставил себе цель помогать другим в их движении навстречу мечтам и стремлениям. Благодарные письма и комментарии от людей, которым по-настоящему помогла философия Оскара, заряжают его энергией и стимулом, чтобы развиваться дальше. Всё, чем занимается Оскар Хартманн, обращено к смыслу жизни. Он выявляет общие тенденции того, что в понимании людей создаёт наполненное и счастливое существование, а что этому мешает и тянет человека вниз. По глубокому убеждению Оскара, важнейшим компонентом успешной и наполненной жизни является Действие. Ведь именно Действие превращает мечты в реальность. «Я – человек-действие и человек-строитель. Это моя главная ценность, моя привычка, мышца, которую я тренирую каждый день.» - говорит Оскар. Все начинания, сообщества и обращения Хартманна направлены на то, чтобы помочь людям подняться с дивана и наконец начать действовать. Заветная цель предпринимателя – вдохновить людей собственным примером, направить их вперёд на путь к жизни, о которой они мечтают.
Читать далее
самые востебованные спикеры России

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА И СООБЩЕСТВА

Оскар Хартманн является одним из самых открытых и востребованных спикеров в России. Предприниматель на личном примере демонстрирует активный подход к бизнесу и жизни, а также пользу позитивного мышления. Оскар посвящает значительную часть своего времени развитию предпринимательства во всем мире. Его инициативы направлены на поддержку и раскрытие потенциала молодых талантливых людей и успешных предпринимателей. Более двадцати тысяч человек в год принимает участие в программах и семинарах, созданных Оскаром.

Оскар не только создаёт, но и курирует множество сообществ:

Лидерская программа «Преактум» – это образовательная экосистема, которая связывает компании и молодых предпринимателей. На собственной образовательной платформе проводятся интерактивные курсы от ведущих экспертов российских и мировых компаний. Участники изучают маркетинг, продажи, программирование, бизнес-модели и экономику.

«Эквиум» - бизнес сообщество, объединяющее самых влиятельных предпринимателей — людей, которые не только могут построить многомиллиардную компанию, но поддерживают социально преобразующую деятельность, меняющую жизнь общества к лучшему. В качестве своей главной цели это сообщество видит качественное изменение макроэкономических процессов и улучшение благосостояния человека через развитие предпринимательства и популяризацию позитивных ролевых моделей.

Кроме того Оскару Хартманну принадлежит должность Председателя попечительского совета «Рыбаков-фонд» – некоммерческой организации, созданной для поддержки российского предпринимательства, а также социальных некоммерческих проектов и образования.

Читать далее
видео канал ютуб Оскара Хартмана

MEDIA

Первые десять лет своей бизнес-жизни Оскар успешно занимался собственными проектами. После достижения определённого порога у предпринимателя появилась возможность заботиться не только о себе и своей семье. Вспомнив, как в своё время ему помогла полученная стипендия на обучение, Оскар поставил себе цель помогать другим в их движении навстречу мечтам и стремлениям. Благодарные письма и комментарии от людей, которым по-настоящему помогла философия Оскара, дают ему энергию, чтобы двигаться дальше. Всё, чем занимается Оскар Хартманн обращено к жизни. Он изучает, что в понимании людей создаёт наполненную и счастливую жизнь, а что этому мешает и тянет человека вниз. По глубокому убеждению Оскара, важнейшим компонентом успешной и счастливой жизни является Действие. Ведь именно Действие превращает мечты в реальность. «Я – человек-действие и человек-строитель. Это моя главная ценность, моя привычка, мышца, которую я тренирую каждый день.» - говорит Оскар. Все начинания, сообщества и послания Оскара направлены на то, чтобы помочь людям подняться с дивана и наконец начать действовать. Заветная цель Оскара – вдохновить людей собственным примером. Продвинуть их вперёд на пути к жизни, о которой они мечтают. YouTube канал Оскара Хартманна
Читать далее
увлечения и цитаты Оскара Хартмана

ДЕСЯТИБОРЬЕ

Помимо философии Действия, Оскар Хартманн определяет «десятиборье» как производную смысла жизни — принцип, который он сам для себя придумал. Оскар убежден, что человеку не стоит бросать все силы лишь в одну сферу: в бизнес, карьеру, спорт или семью. Тогда остальные аспекты жизни останутся «за бортом». Обеспеченный человек будет больным и одиноким, а успешный спортсмен останется без средств к существованию. Гармония в жизни человека, по Хартманну, появляется, когда личность равноценно развивает совокупность направлений. Предприниматель убеждён, что можно быть по-настоящему деятельным человеком, находясь в постоянном активном движении в сторону своей мечты, и при этом находиться в балансе и гармонии с самим собой. Оскар своим примером показывает, что при большом усердии это вполне реализуемо. «Если вы сможете эффективно дозировать все составляющие вашей жизни – семью, карьеру, отношения, здоровье и хобби, - вы получите красивейшую композицию вашей жизни» - считает Хартманн. Уделяя большое внимание не только бизнесу, но и спорту, творчеству, семье, предприниматель обозначил для себя десять дисциплин, в которых старается преуспевать:

  • Здоровый, энергичный, жизнелюбивый человек
  • Муж
  • Отец
  • Сын, брат, часть своей семьи
  • Друг и партнёр
  • Предприниматель
  • Инвестор
  • Филантроп с фокусом на развитие предпринимательства
  • Спортсмен, спринтер, гребец
  • Духовный, имеющий хобби человек

В своей книге «Просто делай! Делай Просто!», на YouTube, в Инстаграм и телеграмм-канале Оскар призывает следовать его примеру. Он рассказывает, как развить в себе это умение, и почему оно имеет такое большое значение для достижения гармонии и успеха не только в жизни предпринимателей, но и любого человека в целом.

Читать далее
Оскар Хартманн форбс

БИЗНЕС

Вы – то, что вы делаете.

Жизненная стратегия и бизнес-план предпринимателя Оскара Хартманна – достигать всего через активные действия, быть быстрее других и не бояться всё время пробовать новое.

С 11 лет, когда юный Хартманн устроился на свою первую работу, и до сегодняшнего дня, когда его компании достигли капитализации в пять миллиардов долларов США, Оскар руководствовался философией действия. Предприниматель, по мнению Оскара Хартманна, - это тот, кто может взять иллюзорную идею и внедрить её в практику.


Оскар основал и развивает множество компаний:

Aktivo - Совместное инвестирование в объекты недвижимости – арендный низкорисковый бизнес.

CarPrice – современный сервис по быстрому выкупу автомобилей.

FactoryMarket - международный инновационный проект, объединяющий в себе практики из электронной коммерции и оффлайн торговли. Работает по концепции интегрированных омниканальных продаж.

Home Market - сеть магазинов товаров повседневного спроса по невысоким ценам. Сейчас на территории России функционирует 119 подразделений сети, преимущественно в Москве и Московской области.

Ключ - сеть офисов и коворкинг-пространств. Готовые решения для бизнеса любого масштаба.

Teamo – интернет-сервис знакомств для серьёзных отношений. В «Теамо.ру» реализован уникальный подбор психологически совместимых партнёров. Каждый пользователь сайта проходит психологическое тестирование.

Relevant Media - инновационная медийная интернет-компания, лидер в сегменте профессионального контента для пользователей, ищущих в сети ответы на простые вопросы. Relevant Media помогает решать читателям повседневные задачи, экономит время и деньги, отвечает на сотни тысяч практических вопросов.

Vitaportal - портал о здоровье и медицине. На сайте кроме новостей и статей, размещены различные сервисы: онлайн-диета, ИМТ-калькулятор и другие. Все материалы и статьи, представленные на портале, проверяются профильными специалистами, врачами и экспертами.

AutoSpot – онлайн-сервис для поиска лучших предложений от дилеров новых автомобилей всех марок. Также портал имеет онлайн-оценку авто и электронную запись на сервисы СТО.

Iqcard – самый доступный сервис микролендингов и локальных чат-ботов для бизнеса.

Hlebnoe mesto - сеть современных пекарен, которая предлагает своим покупателям свежий хлеб и выпечку из натуральных ингредиентов, приготовленную исключительно по традиционным рецептурам.

Читать далее
Оскар Хартманн семья дети

СЕМЬЯ

Оскар Хартманн уже много лет счастлив в первом и единственном браке. Он женат на Татьяне Хартманн, с которой у предпринимателя трое детей: двое сыновей и дочь. Оскар познакомился с будущей супругой ещё будучи студентом, когда приехал в Москву по программе обмена опытом.

Татьяна - верная соратница Оскара во всех областях жизни. В своих высказываниях она солидарна с супругом и считает, что в детстве закладываются основные деловые и человеческие качества личности. Хартманны придают очень большое значение воспитанию и учёбе детей, поэтому приняли решение не отправлять тех учиться заграницу, чтобы не разрушать семейные связи и лично принимать активное участие в их становлении.

Применяя свой же принцип «десятиборья» Оскар, старается не акцентировать всё внимание на рабочей деятельности, чтобы уделять своей семье как можно больше времени.

«Я благодарен своей жене Татьяне. Благодаря ей я смог остаться человеком. Она не дала мне превратиться в бизнес-машину и помогла прийти к самому себе» - признаётся предприниматель.

Оскар и Татьяна вместе с детьми много путешествуют и к этому моменту уже совершили более ста поездок по всему миру.

Хартманн убеждён, если родители хотят дать детям безусловную любовь, то им следует стараться быть положительным примером во всём: в отношениях со второй половиной, в доброжелательной атмосфере дома, в качественном времяпрепровождении в кругу семьи. Супруги Хартманн поддерживают идеи и особенности своих детей, при этом не пытаясь сделать из них лучшие копии себя.

Читать далее

Oskar
Hartmann

Inspire people to take actions that improve the quality of life

BIOGRAPHY

Oskar was born into a family of Russian Germans in Kazakhstan on May 14, 1982.
When Oskar turned eight years old, his parents decided to move to Germany, where the future entrepreneur spent all his youth.
At the age of seventeen, Hartmann flew to the United States where he completed exchange studies at Tuscarawas Valley High School in order to master English in which he eventually succeeded. After coming back to Germany he graduated with honors from the technical gymnasium. When it came to serving in the army, Oskar chose an alternative civilian service, with which he proceeded in Russia during the whole 2004 at the Children's Clinical Hospital. While in Russia, he took the opportunity to learn Russian language.
Afterwards Oskar Hartmann entered WHU University in Koblenz and graduated with a degree in International Economics. During his studies, Oskar, being one of the best students, interned at multinational companies: BMW in Malaysia, GameGoods in Cologne, as well as at Boston Consulting Group. He spent several semesters as an exchange MBA student at the University of Hawaii (USA) and at the Financial Academy (Russia).
Read more

FIRST
BUSINESS-STEPS

The first business that Oskar became the founder of was a sports nutrition online-store in Germany.

In 2010 the entrepreneur created Sapato, a company specializing in the online sales of new shoe collections. Then the first live-TV store in Russia was created - called Shopping Live, which quickly became the leader in sales among its competitors.

In 2012 Sapato was acquired by Ozon, and Oskar became a co-shareholder of Ozon.ru. At the same time Hartmann sold the main share of Shopping Live which allowed him to obtain capital to launch a number of his own enterprises: Teamo, Carprice, Relevant Media, HomeMarket, Aktivo, Vitaportal, AutoSpot, Iqcard, Hlebnoe mesto and several Internet companies.

INVESTMENTS

Oskar Harmann is a venture capitalist and business angel. He is a co-founder and partner of Fastline Ventures, Simile Ventures Partners, and LARIX funds. Hartmann has invested in many international companies: Auto1 Group, Casacanda (fab.com), Frontier Car Group, FashionAndYou, Sukar, Nanjacart, June Homes, Flaschenpost.de .

Oskar’s venture investment portfolio (including the Hartmann family holding Hartmann Holdings) includes more than seventy companies. Five of them have already reached a capitalization of more than $ 1 billion.

Oskar Hartmann is widely recognized as one of the most successful business angels in the world. At the Ernst&Young international competition "Entrepreneur of the Year 2015" in Russia Oskar received the nomination "Master of Investment". Hartmann acts as an ambassador and an active participant in several annual competitions for entrepreneurs: "Breakthrough of the Year", EY-Entrepreneur of the year.

In 2018, he entered the top 1000 richest residents of Germany. Today Oskar is a member of the board of directors of Alfa-Bank, the Airplane Group – one of the largest federal developers, as well as the Moscow Exchange, the largest Russian stock exchange holding. Investments for Oskar Hartmann are mostly a way to explore the world. His goal was to invest in ideas that transform the world and people for the better by creating new values.

Read more

HOBBIES

Oskar is a versatile person, delving into all his hobbies. Since 2017 the entrepreneur has been running his YouTube channel, the total coverage of which exceeds thirty million viewers. Hartmann puts out professionally filmed fascinating videos along with a lot of practical tips and useful information for potential and current businessmen. At the same time in his videos, Oskar focuses on the most important philosophical question: "What makes a person's life full and happy?" Oskar is the author of a bestselling book called "Just do it! Do it easy!" with a circulation of more than 30,000 copies. This is a detailed guide for entrepreneurs and anyone who wants to learn how to manage their lives and achieve goals as successfully as possible. The author does not try to brag about his achievements and does not give a universal recipe for wealth, but helps the reader to build the right thinking that will effectively move towards the goal.

Oskar is also keen on sports: he is seriously engaged in indoor rowing, swimming, running, has performed parachute jumps numerous times. In 2019 one of the largest business forums "Synergy" took place in St. Petersburg, where right during the forum Hartmann broke the world record in 100-meter sprint rowing which previously belonged to Benjamin Smith. In 2021 Oskar started professional cycling. His mentor is the world champion in cycling, Honored Master of Sports Denis Dmitriev, and in 2022 the entrepreneur is already planning to go in for the title of candidate master of sports in cycling.

Read more

ABOUT PEOPLE AND FOR PEOPLE

For the first ten years of his entrepreneurial activity, Oskar successfully managed all his projects, focusing on all the opportunities they could provide him with. After reaching a certain point, Hartman had the necessary amount of resources not only to provide for himself and his family. Remembering how the scholarship he received helped him back in the day, Oskar set himself the goal of helping others on their path towards their goals and aspirations. Letters full of gratitude and feedback from people who really benefited from Oskar's philosophy charge him with energy and incentive to further development. Everything Oskar Hartmann does is dedicated to the notion of life. He explores what is widely considered to create a full and happy life, and what hampers these processes and pulls a person down. Oskar is deeply convinced that the most important component of a successful and fulfilling life is Action. After all, it is Action that turns dreams into reality. "I am a man of action and man of construction. This is my main value, my habit, a muscle that I train every day." - says Oskar. All of Hartmann's initiatives, organisations and appeals are aimed at helping people get off the couch and finally start acting. The cherished goal of an entrepreneur is to inspire people by setting his own example, to guide them forward on the journey towards the life they dream of.
Read more

OUTREACH AND COMMUNITIES

Oskar Hartmann is one of the most open and highly-demanded speakers in Russia. An entrepreneur personally demonstrates an active approach to business and life, as well as the benefits of positive thinking. Oskar devotes a significant part of his time to the development of entrepreneurship around the world. His initiatives are aimed at supporting and unveiling the potential of young talented people and successful entrepreneurs. More than twenty thousand people a year take part in programs and seminars created by Oskar.

Oskar not only creates, but also oversees many communities:

The Preaktum Leadership Program is an educational ecosystem that connects companies and young entrepreneurs. Interactive courses from leading experts of Russian and global companies are held on our own educational platform. Participants study marketing, sales, programming, business models and economics.

Equium is a business community that unites the most influential entrepreneurs - people who are not only able to build a multibillion-dollar company, but also support socially transformative activities that change the life of society for the better. As its main goal, this community sees a qualitative change in macroeconomic processes and the improvement of human well-being through the development of entrepreneurship and the popularization of positive role models.

In addition, Oskar Hartmann holds the position of Chairman of the Board of Trustees of the Rybakov Foundation, a non-profit organization created to support Russian entrepreneurship, as well as social non-profit projects and education.

Read more

MEDIA

For the first ten years of his entrepreneurial activity, Oskar successfully managed all his projects, focusing on all the opportunities they could provide him with. After reaching a certain point, Hartman had the necessary amount of resources not only to provide for himself and his family. Remembering how the scholarship he received helped him back in the day, Oskar set himself the goal of helping others on their path towards their goals and aspirations. Letters full of gratitude and feedback from people who really benefited from Oskar's philosophy charge him with energy and incentive to further development. Everything Oskar Hartmann does is dedicated to the notion of life. He explores what is widely considered to create a full and happy life, and what hampers these processes and pulls a person down. Oskar is deeply convinced that the most important component of a successful and fulfilling life is Action. After all, it is Action that turns dreams into reality. "I am a man of action and man of construction. This is my main value, my habit, a muscle that I train every day." - says Oskar. All of Hartmann's initiatives, organisations and appeals are aimed at helping people get off the couch and finally start acting. The cherished goal of an entrepreneur is to inspire people by setting his own example, to guide them forward on the journey towards the life they dream of.
YouTube
Read more

DECATHLON

In addition to the philosophy of Action, Oskar Hartmann defines "decathlon" as a derivative of the meaning of life — a principle that he invented for himself. Oskar is convinced that a person should not throw all his strength into just one area: business, career, sports or family. Then the other aspects of life will remain "overboard". A well-off person will be sick and lonely, and a successful athlete will be left without means of livelihood. Harmony in a person's life, according to Hartmann, appears when a person equally develops a set of directions. The entrepreneur is convinced that it is possible to be a truly active person, being in constant active movement towards his dreams, and at the same time be in balance and harmony with himself. Oskar shows by his example that with great diligence this is quite feasible. "If you can effectively dose all the components of your life – family, career, relationships, health and hobbies - you will get the most beautiful composition of your life," says Hartmann. Paying great attention not only to business, but also to sports, creativity, and family, the entrepreneur has identified for himself ten disciplines in which he tries to succeed:

  • A healthy, energetic, life-loving person
  • Husband
  • Father
  • Son, brother, part of his family
  • Friend and partner
  • Businessman
  • Investor
  • Philanthropist with a focus on entrepreneurship development
  • Athlete, sprinter, rower
  • A spiritual person with a hobby

In his book "Just Do it! Do It Easy!", on YouTube, Instagram and telegram channel, Oskar urges to follow his example. He tells how to develop this skill in yourself, and why it is of such great importance for achieving harmony and success not only in the life of entrepreneurs, but also of any person in general.

Read more

BUSINESS

You are what you do.

The life strategy and business plan of entrepreneur Oskar Hartmann is to achieve everything through active actions, be faster than others and not be afraid to try new things all the time.

From the age of 11, when young Hartmann got his first job, until today, when his companies have reached a capitalization of five billion US dollars, Oskar was guided by the philosophy of action. An entrepreneur, according to Oskar Hartmann, is someone who can take an illusory idea and put it into practice.


Oskar has founded and is developing many companies:

Aktivo - Joint investment in real estate - low-risk rental business.

CarPrice is a modern service for fast car repurchase.

FactoryMarket is an international innovative project that combines practices from e-commerce and offline trading. It works according to the concept of integrated omnichannel sales.

Home Market is a chain of convenience stores at low prices. Currently there are 119 network divisions operating in Russia, mainly in Moscow and Moscow Oblast.

Klyutch is a network of offices and coworking spaces. Ready-made solutions for businesses of any scale.

Teamo is an online dating service for serious relationships. In "Teamo.ru" implemented a unique selection of psychologically compatible partners. Each user of the site undergoes psychological testing.

Relevant Media is an innovative online media company, a leader in the segment of professional content for users looking for the answers to simple questions online. Relevant Media helps readers solve everyday tasks, saves time and money, and answers hundreds of thousands of practical questions.

HomeMarket is a chain of convenience stores at low prices.

Vitaportal is a portal about health and medicine. In addition to news and articles, various services are hosted on the site: online diet, BMI calculator and others. All materials and articles presented on the portal are checked by specialists, doctors and experts.

AutoSpot is an online service for finding the best deals from dealers of new cars of all brands. The portal also has an online assessment of cars and an electronic record for service stations. Iqcard is the most affordable microlanding and local chatbots service for business.

Hlebnoe mesto is a chain of modern bakeries that offers its customers fresh bread and pastries made from natural ingredients, prepared exclusively according to traditional recipes.

Read more

FAMILY

Oskar Hartmann has been happy for many years in his one and only marriage. He is married to Tatiana Hartmann, with whom the entrepreneur has three children: two sons and a daughter. Oskar met his future wife while still a student when he came to Moscow on an experience exchange program.

Tatiana is a loyal companion of Oskar in all spheres of life. In her statements, she is in deep solidarity with her husband and believes that the basic business and human qualities of a person are laid down in childhood. The Hartmanns attach great importance to the upbringing and education of children, so they decided not to send them to study abroad, so as not to destroy family ties and take an active part in their formation.

Applying his own "decathlon" principle, Oskar tries not to focus all attention on work activities in order to devote as much time as possible to his family.

"I am grateful to my wife Tatiana. Thanks to her I was able to remain human. She didn't let me turn into a business machine and helped me to reach peace in my self-consciousness» the entrepreneur admits.

Oskar and Tatiana travel a lot with their children and have already made more than a hundred trips around the world.

Hartmann is convinced that if parents want to give their children unconditional love, then they should try to be a positive example in everything: in relationships with the second half, in a friendly atmosphere at home, in a quality pastime with the family. The Hartmanns support the ideas and identities of their children, while not trying to make them the best copies of themselves.

Read more